ГлавнаяНовостиДмитрий Петров выступил на «CRM: ориентир на клиента сегодня, завтра и всегда»
#технологии #экономика #мировые новости

Дмитрий Петров выступил на «CRM: ориентир на клиента сегодня, завтра и всегда»

11.12.1812 минут

Интерес к CRM-системам вновь объединил топ-менеджеров Санкт-Петербурга



25 октября в конференц-зале отеля «Аглая» собрались представители организаций, которых волнует вопрос клиентоориентированности. Семинар «CRM: ориентир на клиента сегодня, завтра и всегда» собрал около 50 топ-менеджеров петербургских компаний.


Генеральные и коммерческие директора, руководители отделов продаж, отделов по работе с клиентами, отделов рекламы и маркетинга — всех их волнуют одни и те же вопросы: как удержать и преумножить клиентскую базу, как предвосхитить ожидания клиентов, обезопасить работу компании и добиться исполнительской дисциплины от сотрудников.


Специалисты Санкт-Петербургского филиала «1С-Рарус» на семинаре «CRM: ориентир на клиента сегодня, завтра и всегда» показали участникам, как решить эти вопросы при помощи проверенных и работающих ИТ-технологий. Одним из таких популярных решений является современная CRM-система на платформе «1С:Предприятие 8». Опираясь на большой опыт, специалисты «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге разработали уникальные тарифы внедрения «1С:CRM 2.0» версий ПРОФ и КОРП с фиксированными сроками и ценами.


5 основных «лайвхаков» от спикеров семинара:

  1. Начинать внедрение СRM-системы не с выбора решения и поставщика, а с четкой постановки целей внедрения. Каждый руководитель должен определить задачи и процессы, которые должны быть автоматизированы. Важно понимать, насколько сотрудники, руководители и бизнес в целом готовы к внедрению системы.
  2. Правильно выстроить отдел продаж и оперативно им управлять, придерживаясь трех правил:
    1. выстроить работающую систему отбора, адаптации и мотивации сотрудников отдела продаж;
    2. оптимизировать систему оперативного управления отделом продаж (наличие стандартов работы, постановка задач и контроль их исполнения);
    3. автоматизировать взаимодействие компании и клиента.
  3. Фиксировать 100% звонков и оптимизировать время общения сотрудников компании с клиентами путем интеграции офисной телефонии и «1С:CRM» при помощи решения «1С-Рарус: СофтФон».
  4. Уделять отдельное внимание процессу адаптации сотрудников к работе в новой CRM-системе.
  5. Создать эффективную команду и обеспечить ей комфортный внутрикорпоративный климат. Уметь доверять своим сотрудникам и делегировать им принятие решений.


Участники семинара по достоинству оценили формат мероприятия и выступления всех спикеров. Многочисленные положительные отзывы являются отличным тому подтверждением:


Сперанский Дмитрий, заместитель генерального директора ООО ПТФ «Вланкон» — «Спасибо за интересную программу мероприятия! Краткое, информативное, понятное изложение информации. Высокий уровень организации».


Остапчук Игорь Анатольевич, коммерческий директор ЗАО «ЭЛТЕТЕ Санкт-Петербург» — «Доходчиво. Хорошо расставлены акценты. Системно донесена информация».


Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге выражает благодарность партнерам, которые любезно выступили на семинаре: генеральному директору компании «Комфортел» Дмитрию Петрову и одному из ведущих бизнес-тренеров Санкт-Петербурга Людмиле Морозовой (ООО «СПб-Тренинг. Корпорация успеха»).

Подключитесь
к лучшим

+7(000)-000-0000
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных