ГлавнаяНовостиДмитрий Петров рассказал, как Комфортел стал зарабатывать больше в пандемию COVID-19
#бизнес #политика #мировые новости

Дмитрий Петров рассказал, как Комфортел стал зарабатывать больше в пандемию COVID-19

03.06.222 минуты

Сегодня компания работает в четырех рыночных нишах: B2B, B2C, B2G и B2O. Транспортная сеть охватывает все районы Санкт-Петербурга, кроме Кронштадта, Стрельны и Ломоносова. Кроме Петербурга, Комфортел присутствует и во всех административных центрах Ленинградской области. 

Рост выручки компании по итогам 2021 года составил 63% в сегменте B2C и 14% в сегменте B2B. Общий прирост для всей группы компаний составил 18%. А по итогам 2020 года компания преодолела важную для себя веху: объем выручки стал более полумиллиарда рублей! 

"Благодаря тому что мы тщательно подходим к выбору проектов и можем их комплексно реализовать, наш средний чек в три-четыре раза выше рыночного. Если большинство наших коллег борются даже за клиентов с типовыми проектами стоимостью в несколько тысяч рублей, то для нас это не выгодно по определению. Мы предпочитаем браться за сложные проекты, которые тяжелее реализовать, требующие большей доработки и адаптации систем", – говорит Дмитрий Петров. 

Подключитесь
к лучшим

+7(000)-000-0000
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных